Бесплатная консультация юриста по телефону:
Интересно, что до вступления в действие приказа ФНС РФ о форме документа, который вносит запись в ЕГРЮЛ, свидетельство выдавалось практически при любом регистрационном шаге – начиная от непосредственного факта государственной регистрации юридического лица и заканчивая фактором реорганизации или изменений сведений.
С 4 июля 2013 года такой документ по форме образца выдается лишь тогда, когда в ЕГРЮЛ добавляется запись о государственной регистрации юрлица или физлица как индивидуального предпринимателя (ИП). Последние изменения представлены в качестве оптимизации сотрудничества со странами Таможенного союза. Ведь туда должна поставлять продукция исключительно от организаций, имеющих свидетельство.
Ранее при заключении сделки (покупке нового недвижимого имущества или его продаже) фиксировалась вся информация в том числе с помощью выдачи документа под названием Свидетельство о госрегистрации прав собственности. Оформлялись документы на дом, на землю, на земельный участок, на квартиру и т.д.
Ему присваивался определенный номер. Дополнительно в органах сохранялся дубликат образца. Теперь же с июля по новому правилу для подтверждения сделки достаточно взять выписку из Единого реестра. Однако старые документы по праву собственности и их дубликаты с соответствующими номерами на недвижимое имущество остались действительными. С 15 июля выдаются в Едином реестре такие выписки о праве собственности по бланкам.
В тему: 115 ст УК РФ умышленное причинение легкого вреда здоровью, скачать
- Что такое: характеристика?
- Как и где получить свидетельство о государственной регистрации?
- Как выглядит свидетельство о государственной регистрации юридического лица?
- Новый формат: какие изменения в документе с января 2018 года?
- Реестр свидетельств о государственной регистрации
- Свидетельство о государственной регистрации ИП
- Индивидуальный предприниматель: как зарегистрировать организацию
Что такое: характеристика?
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица – документ, который подтверждает факт существования предприятия и выдается после того, как весь пакет документации предоставлен. Совместно со свидетельством выдается выписка о внесении данных в ЕГРЮЛ. Выдача выписки о том, что удалось зарегистрировать организацию, происходит на бумаге формата А4. Обязательно выдавать лист должны с обычной печатью из налогового органа РФ. При других изменениях, вступающих в силу, выдается в России только листок записи из ЕГРП, ОГРН, Росреестра или ЕГРЮЛ без свидетельств.
Как и где получить свидетельство о государственной регистрации?
Первым делом нужно собрать всю документацию, установленную ФЗ от правительства, являющегося главным основанием для всей процедуры (в том числе подается подтверждение уплаты пошлины в размере 4000 рублей). Перед подачей нужно проверить заявление на ошибки, убедитесь, что вы сумели скачать действующую форму, ведь у нее есть свойство часто изменяться. Далее в зависимости от адреса юридического лица выбирается налоговая, в которую подается заявление.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Юридический адрес – это тот, где находится исполнительный орган организации. Определить точное местоположение отделения в зависимости от вашего адреса можно на налог.ру. Представлять документы можно и лично, и удаленно. В течении трех дней вопрос будет решен и вам будут отданы документы о государственной регистрации из реестра в том виде, как они должны выглядеть по закону.
Как выглядит свидетельство о государственной регистрации юридического лица?
Выглядит этот документ следующим образом здесь: Как видите, главное, что в нем указывается – это название организации и кем выдается, а также на какой закон ссылались при выдаче.
Новый формат: какие изменения в документе с января 2018 года?
Основное изменение коснулось того, что теперь документ в этом формате выдается дополнительно еще и с записью из ЕГРЮЛ. А если речь идет о свидетельстве о государственной регистрации прав собственности, то его и вовсе отменили, заменив на одну лишь выписку, подтверждающую факт состоявшейся сделки.
В тему: Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки 2018
Реестр свидетельств о государственной регистрации
На официальном ресурсе Евразийской экономической комиссии есть вся информация по свидетельствам о государственной регистрации. Он выполнен по единой форме для Таможенного союза, одновременно с тем отвечая всем нормам российского законодательства. Здесь можно найти информацию о всей выданной документации (в том числе и на какую продукцию она выдана).
Свидетельство о государственной регистрации ИП
Общий вид этого свидетельства практически не отличается от того, который предназначается юридическим лицам. Однако в нем указывается не название компании, а ФИО физического лица, которого теперь после факта выдачи можно называть индивидуальным предпринимателем.
Индивидуальный предприниматель: как зарегистрировать организацию
Обязательно при оформлении этого факта нужно указывать свой ИНН. Сегодня проще всего пройти процедуру в режиме онлайн на официальном сайте ФНС. Первый шаг – заполнение заявления. Сам процесс государственной регистрации данного свидетельства начинается в налоговой и Росреестре. Далее подобная процедура проводится в ПФР и ФСС. Потом нужно изготовить печать. А последний шаг, после которого формально организацию можно считать зарегистрированной – открытие банковского счета.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):