ПФР – это специальный код, присваиваемый автоматически организации во время ее регистрации в системе Пенсионного фонда РФ. Непосредственно процесс регистрации происходит в течение 5 дней с момента передачи данных об ООО из налоговой в Пенсионный фонд. После присвоения номера информация об этом факте направляется руководству ООО письмом на адрес, указанный в регистрационных документах.
Бывает, что письма теряются. Тогда появляется необходимость восстановления регистрационного номера для перечисления средств в Пенсионный фонд, сдачи отчетности. Восстановить информацию можно, обратившись в региональный отдел ПФ. Данные предоставляют в печатном и электронном виде, на усмотрение заявителя. Сотрудники нашей компании всегда открыты для помощи вам в подготовке запроса в ПФ.
Собственнику компании не нужно самостоятельно обращаться в Пенсионный фонд с прошением о постановке на учет. Однако в отношении обособленного подразделения подобный принцип автоматической регистрации не работает. Обязанность по подаче информации для присвоения номера возлагается на владельца компании.
Для получения регистрационного номера для подразделения необходимо подать заявление, дополненное следующими бумагами:
- Устав подразделения;
- Положение об утверждении соответствующего подразделения;
- Бухгалтерское подтверждение обособленности баланса;
- Правовое подтверждение независимости подразделения от головного офиса в вопросах перечислений в бюджет и фонды.